Top > Работа с единицами оборудования > Задачи управления жизненным циклом > Замена актива

Замена актива

Замена происходит, когда единица оборудования заменяется на другой актив. По умолчанию при замене исходный актив списывается, а новый актив автоматически наследует назначения ПО, расположение, центр учета расходов, организацию, назначенных пользователей и дочерние активы. Однако некоторые из параметров по умолчанию можно изменить при выполнении замены. Исходный актив сохраняет свой центр учета расходов, организацию и все другие отношения.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ. Для замены актива у него должно быть состояние «Установлено», «Получено», «Сохранено» или «Списано».

ПРИМЕЧАНИЕ.

Активы нельзя поменять, если их состояние жизненного цикла «Заказано», «Возвращено», «Отправлено», «Запрошено» или «Утилизировано».

 

Замена актива

  1. Откройте рабочую область IT Asset Management Pack и разверните представление «Управление единицами оборудования > Единицы оборудования > Все единицы оборудования».

  2. Выберите актив или активы для замены и в области задач нажмите кнопку Поменять единицы оборудования. Откроется форма «Поменять».

  3. В поле «Единица оборудования» нажмите кнопку Добавить или Создать, если запасную единицу оборудования нужно создать.

  4. Определите, хотите ли вы переназначить дочерние или родительские единицы оборудования при замене, установив соответствующий флажок.

  5. В поле «Новое расположение» нажмите кнопку Добавить или Создать, чтобы создать расположение для единицы оборудования для замены.

  6. Выберите состояние жизненного цикла единицы оборудования для замены.

  7. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить замену.